8 видео-уроков общей продолжительностью более полутора часов
2
Последовательность 36 шагов для новых успешных собеседований
4
Шаблоны подготовки: профиль кандидата, список вопросов на интервью, бланки для заданий и оценки
Список из 22 поведенческих компетенций с описанием критериев «развито» и «неразвито»
3
Поучительные истории собеседований из реальной жизни рекрутера
Примеры собеседований в виде постановочных сцен
5
6
ВООБЩЕ, МЫ ТУТ ДЕЛО ГОВОРИМ. ВОТ:
О смысле всего процесса
Одно из заблуждений рекрутера, что можно делать выводы о человеке сразу после первых вопросов. Однако, кандидат приходит к нам под воздействием многих факторов: волнения, личных проблем или других впечатлений. Да и само по себе собеседование - нетипичная ситуация для человека. Поэтому рекрутеру надо сначала привести кандидата в "нормальное" состояние и тем самым помочь ему показать себя таким, какой он есть в обычной жизни.
О бренде работодателя
Почти все работодатели жалуются: "Хороших кандидатов почти нет. Приходится искать людей как на золотых приисках: долго и не всегда успешно" Проблема не в том, что на рынке нет профессионалов. Они есть, но их мало, и они стали очень разборчивы. И работодатель часто и не задумывается, что именно на интервью происходит построение его брэнда как работодателя, и лучшего места, чем заявить о своих преимуществах и создать репутацию и не придумаешь.
О ключевом инструменте выявления soft skills
Чтобы понять, если у человека важное для нас качество, недостаточно попросить его привести пример из жизни или довериться своей интуиции, глядя на харизму кандидата. Надо системно проверить его в четырех плоскостях: личный опыт, знание теории, наблюдения за ролевыми моделями и обучаемость.
Tilda Publishing
И ОН ТОЧНО ДЛЯ ВАС!
Собственники бизнеса
Если нет возможности иметь опытного директора по персоналу, проведите собеседование сами и качественно
Руководители с командами
Уверенно набирайте в команду лучших, с кем вы сможете достичь ощутимых результатов
Профессиональные рекрутёры
Повысьте свой уровень компетенции, чтобы стать идеальным партнёром для своих внутренних заказчиков
Денис много лет работал в американской компании MARS, где занимался подбором персонала как в свою команду в качестве руководителя, так и в отделы продаж, маркетинга, финансов и так далее в качестве сотрудника отдела персонала
Почему появился этот курс О ведущем Формат проведения
Задача курса Для кого этот курс Что вы получите Что важнее - качество или скорость? Смысл процесса рекрутмента
Биографические Технические Поведенческие Профиль кандидата Анализ резюме Как пользоваться дополнительными материалами
Знакомство с кандидатом «Топим лед» Рассказ о ходе собеседования Рассказ о компании Рассказ о должности
Вопросы по резюме Проверка мотивации Нужно ли вводить в стресс
Две методологии Методология STAR Виды STAR Ролевая игра - выявление умения принимать решения самостоятельно Ролевая игра - умение мотивировать команду
Описание методологии - Идеальная модель - Теория - Опыт - Обучаемость Ролевая игра - Умение мотивировать Ролевая игра - Умение быть клиентоориетированным
Вопросы кандидата Доносить ли результат до кандидата Общие правила