Но вслед за первой эйфорией приходит страх - а вдруг я не справлюсь? Первое погружение в работу показывает, что все не так просто, как казалось, и на пути руководства есть множество сюрпризов.
К кому обратиться за помощью? Свои сотрудники тут явно не помогут, коллеги - сами не всегда знают, что и как, босс может воспринять это как слабость... Но наставник очень нужен! Нужен тот, кто придаст уверенности, подскажет. Тот, кто сам через это проходил и знает, как быть.
Для этого мы и придумали такой формат обучения: очень опытный руководитель в небольшой группе молодых руководителей обучает всем основным инструментам руководителя и в режиме реального времени ведет каждого.
LEADERSHIP camp
ONLINE CAMP для тех, кто хочет стать руководителем
Количество занятий
8 занятий
Продолжительность
16 часов
Наставник
Денис Шашков
Стоимость
40 000
Это не тренинг или вебинар. Это не коучинг и не психологический практикум. Это формат совместного обучения на рабочем месте
ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ В РЕАЛЬНОМ КЭМПЕ С НАСТАВНИКОМ
ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ
1
8 занятий покрывающих все базовые проблемы молодого руководителя
2
Онлайн формат по два часа раз в неделю не отвлекаясь от работы
4
Открытость и безопасность: вы попадаете в группу людей, которые сталкиваются с теми же проблемами
Небольшое количество участников (не более 8) позволяет уделить внимание всем
3
Реальные истории и опыт: все обучение построено не на теории книг, а на живом опыте
Практика: Вы сразу же начнете применять знания на практике и сразу же получите обратную связь
5
6
Tilda Publishing
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
Стали руководителем
... год и менее назад и у вас все еще остаются вопросы
Ищете наставника
... для решения проблем с командой, а внутри вашей компании такового нет
Стремитесь стать лучше
... потому что осознали, что руководство - это сложно, ответственно и интересно
ПРОГРАММА
Изменение мышления: от исполнителя к руководителю Сложности молодых руководителей: как их преодолеть в первые полгода Чем отличается лидер от менеджера. Как быть в обеих ролях Типы лидерства Цикл менеджмента - структура работы каждого профессионального менеджера
Проведение индивидуальных встреч (понимание целей, сложности в работе, потребности в развитии) Выявление проблем в команде Первая мотивационная встреча всей команды. Первый план работы надо вовлеченность ком
ПОП - Персонал, Оборудование, Процессы Как решать проблемы межличностного взаимодействия Защита команды от внешней среды
Годовые цели и их распределение Командные и индивидуальные цели Как фиксировать цели Контрольные точки Почему цели не исполняются Проведение «летучки»
Два типа обратной связи: развивающая и операционная Как быть одноминутным менеджером 7 видов развивающей обратной связи Роль наставника в развитии людей Принципы обратной связи
Теория мотивации Командная и индивидуальная мотивация Что надо знать о команде Что надо знать о каждом сотруднике Материальная и нематериальная мотивация Почему деньги - не самое главное Как на практике управлять мотивацией
Когда увольнение это последнее, что надо делать Когда увольнение это первое, что надо сделать Психология увольнения. Как сохранить здоровье сотрудника и свое Правовые аспекты увольнения Как провести встречу Увольнение - это переговоры. Правила
Должностные инструкции Критерии кандидатов Анализ резюме Проведение интервью Выявление поведенческих критериев на интервью
Денис много лет работал в американской компании MARS, где работал в отделах продаж, маркетинга, HR, обучения, руководил 8 разными командами от 3 до 200 человек